Официальный сайт муниципального образования
"Пригородненский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент Администрации пригородненского сельсовета щигровского района курской области по предоставлению муниципальной услуги «прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые помещения»

                                                      Утвержден

Постановлением администрации

Пригородненского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «28» июня 2012 года № 33

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Пригородненского сельсовета Щигровского района Курской  области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые помещения»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент администрации Пригородненского сельсовета Щигровского района Курской области по исполнению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Пригородненского сельсовета, порядок взаимодействия между специалистами администрации, а также администрации с физическими и юридическими лицами при осуществлении муниципальной функции «Принятие  документов и выдача разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»    Регламент, а также информация об администрации Пригородненского сельсовета, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте администрации Пригородненского сельсовета: : http: //  www req – kursk. ru

1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику(ам) жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории Пригородненского сельсовета Щигровского района Курской области (далее - заявители).

От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Прием, подготовка и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется администрацией Пригородненского сельсовета Щигровского района Курской области (далее – сельсовет).

Сведения о местах нахождении, телефонах (телефонах для справок), графике работы  сельсовета в Приложении 1 к Регламенту.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется  сельсоветом в рабочее время согласно графику работы  сельсовета, в порядке живой очереди.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется:

а) по справочным телефонам администрации сельсовета в часы его работы;

б) по телефону  администрации  Пригородненского сельсовета 8(47145)4-45-84

в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);

г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Пригородненского сельсовета: : http: //  www req – kursk. ru

д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес  сельсовета;

е) в ходе личного приема граждан;

ж) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях  сельсовета, предназначенных для ожидания приема;

з) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

На официальном сайте администрации Пригородненского сельсовета, на информационном стенде в помещении  сельсовета размещаются:

а) копия Регламента;

б) блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2 к Регламенту);

в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 Регламента;

г) форма заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

д) график работы  сельсовета;

е) круг заявителей;

ж) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия)  сельсовета и его должностных лиц.

Лица, обратившиеся в  сельсовет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, Интернета, информируются:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 Регламента, их комплектности (достаточности);

б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 Регламента;

г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 Регламента;

д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

е) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, электронной почты. При обращении заявителя специалист  сельсовета дает ответ самостоятельно.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае необходимости привлечения иных должностных лиц администрации Пригородненского сельсовета Щигровского района Курской области для предоставления полного ответа, специалист  сельсовета может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получаемой информации;

е) оперативность предоставляемой информации.

Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной в соответствии с пунктом 1.3 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками  сельсовета, ответственными за ее внесение.

Основными задачами  сельсовета при организации предоставления муниципальной услуги являются:

а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.2 Регламента;

в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:

оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;

достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.16 Регламента;

г) перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;

д) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.


Прикреплённый файл: Административный регламент Администрации пригородненского сельсовета щигровского района курской области по предоставлению муниципальной услуги «прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые помещен [440.5 Kb]
Создан: 02.07.2012 13:43. Последнее изменение: 02.07.2012 13:43.
Количество просмотров: 1955